Если Вы желаете, чтобы занятия проходили на долгосрочной основе, постарайтесь наладить доверительные отношения с репетитором уже на первой встрече.
Не будьте бедны на вопросы. Репетитор – это тоже человек, и потому уровень Вашей коммуникации будет влиять и на отношение репетитора к подготовке Вашего ребенка. Допрос, конечно, устраивать не надо, но задайте интересующие Вас вопросы, чтобы в дальнейшем на этой почве не возникало разногласий. Оформите место для занятий, чтобы было максимально удобно проводить встречи: хорошая освещенность, отдельное тихое место, чтобы не мешал шум, домашние животные, чтобы не было зимой холодно, а летом слишком жарко и т.д. Можно также проявить дух гостеприимства, предложить чай, кофе или просто воды.
Часто бывает ситуация, когда родители и репетитор поговорили на первой встрече, и далее два месяца до первых четвертных оценок ни разу общались. В итоге родители не знают, что происходит на занятиях, репетитор не в курсе что происходит в школе, какие оценки и т.д. Результата нет, занятия заходят в тупик.
Если занятия проходят у репетитора дома, то тем более нужно звонить и узнавать ситуацию - как прошло занятие, что выучили, как ученик себя вел и т.д. Возможно в таком разговоре Вы поможете репетитору больше понять ученика, его психологию и поведение и, как следствие, улучшите результат работы.