Калькулятор сейчас стал обычным явлением, а с появлением высокотехнологичных телефонов - неотъемлемой частью каждого школьника. Но, оказывается, он не так нужен как может показаться на первый взгляд. Учебная программа составлена таким образом, что в школьном курсе математики калькулятор не нужен (!). И, если ребенок часто к нему обращается, то это говорит, что нужно и важно подтянуть умение считать в уме. Единственная тема, где без него не обойтись - это решение треугольников с использованием тригонометрических функций. В некоторых школах в 8 классе используется учебник по геометрии, где есть задачи на эту тему.
А вот где действительно он нужен - так это на уроках химии и физики. Также понадобится на уроках экономики, если таковые есть в программе.
Выпускники 11 класса на выбор могут сдавать математику, физику или химию. Но задания построены таким образом, что все расчеты выполняются или устно или в столбик на черновике. Потому привыкать к калькулятору не надо, даже если в школе пользоваться разрешают. На тестировании использование телефонов, калькуляторов и прочих технических средств может закончиться аннулированием работы.
Не лишайте ребенка возможности думать.