Тема симпозиума, посвященного в этом году всемирному дню учителя, - гендерное равенство в школах, профессия учителя и гендерные вопросы. Симпозиум традиционно проходит в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.
Также, перед собранием в штаб-квартире была опубликована статистическая информация, которая показывает, что к 2015 потребуется еще около двух миллионов учителей для всеобщего начального образования.
Больше всего в учителях нуждаются развивающиеся страны Африки к югу от Сахары – около 1 115 000 учителей. Но, нехватка есть и в других странах. США, Испания, Ирландия, Италия, Швеция и еще более 100 стран находятся в списке нуждающихся в дополнительных сотрудниках образования. По региональному распределению более 200 тысяч учителей не хватает в арабских странах, около 300 тысяч в странах южной и центральной Азии, более 150 тысяч в северной Америке и западной Европе.
До официального награждения лауреатов Нобелевской премии осталось чуть больше двух месяцев, но эксперты уже сейчас называют имена претендентов на это место. Представители Thomson Reuters ежегодно составляют список потенциальных лауреатов на основании данных Citation Laureates. Чтобы можно было рассчитывать на топ-позицию в рейтинге, нужно иметь высокие показатели по трем направлениям: цитируемость научных публикаций, количество публикаций в авторитетных изданиях и область науки, в которой велась исследовательская работа.
Нобелевскую премию с 1901 года присуждают в таких направлениях как химия, физика, физиология и медицина, литература, за содействие в установлении мира во всем мире, а с 1969 по инициативе Шведского банка присуждается премия по экономике.
Страница 64 из 70