16 сентября 2013 года стартует пробный проект онлайн-обучения на базе Киевского национального университета им. Тараса Шевченка "Университет онлайн".
Онлайн курсы или получение высшего образования тестируют уже многие ВУЗы мира. Начало такому обучению положил два года назад осенью 2011 Стенфордский университет. Три бесплатных онлайн-курса, более 160 тысяч слушателей, 190 стран мира. По данным на июнь 2013 года из Top-25 университетов рейтинга Times Higher Education 19 создают свои онлайн курсы.
Онлайн курсы от КНУ им. Тараса Шевченка будут состоять из видео-лекций ведущих преподавателей университета, интерактивных тестов для закрепления знаний, а также форума для вопросов и общения между студентами. Для прохождения курса необходима регистрация, компьютер и доступ к интернет.
Первый онлайн курс называется "Бренд-менеджмент".
Автор - доцент экономического факультета КНУ им. Тараса Шевченка Андрей Длигач. Суть - создание и использование брендов в бизнес-среде. Приглашаются студенты профильных и непрофильных специальностей, абитуриенты, начинающие предприниматели, бизнесмены, ответственные за имидж организаций любых форм и все, кому интересна эта тема.
Темы:
1. Понятие "бренд". История появления понятия.
2. Классификация.
3. Позиционирование брендов. Карты объединенных пространств.
4. Модели создания брендов.
5. Управление брендами. Показатели успешности.
6. Операции с брендами. Усиление и оздоровление брендов
7. Управление системами брендов
8. Внутреннее позиционирование брендов
Регистрация на сайте http://online.knu.ua открыта с 1 июля. Длительность - 4 недели (всего 8 лекций). Участие бесплатное. На момент выхода материала количество желающих пройти курс была более 3,5 тысяч.
читайте также:
Украинские ВУЗы в мировом рейтинге
8 июля 2013 года, по материалам knu.ua